НАШИ УСЛУГИ

Нулевая отчетность

Ведение бухгалтерского учета

Составление и сдача отчетности

Регистрация ИП и ООО

Разовые, срочные отчеты из ПФР и ФСС

Кадровое делопроизводство

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Расчет заработной платы

Ведение налогового учета

Юридическое сопровождение

Оптимизация налогообложения

Настройка базы 1С

СТОИМОСТЬ

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

В стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте;

 

Количество операций в месяц* Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая» 3 900,00 (квартал)/ 3 500,00 (квартал)/ 3 500,00 (квартал)/ 3 000,00 (квартал)/
4 900,00 (год) 4 500,00 (год) 4 500,00 (год) 4 000,00 (год)
до 30 12 500,00 10 000,00 9 500,00 7 700,00
от 31 до 50 15 500,00 12 500,00 12 500,00 10 100,00
от 51 до 100 23 000,00 18 500,00 17 000,00 13 700,00
от 101 до 200 33 700,00 27 060,00 26 700,00 21 500,00
от 201 до 300 38 500,00 30 900,00 29 500,00 23 700,00
от 301 до 400 42 500,00 34 100,00 32 400,00 26 020,00
от 401 По договоренности По договоренности По договоренности По договоренности

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ (в Российских рублях):

От 1 до 4 человек 3 000,00 рублей
От 5 до 10 человек 5 000,00 рублей
От 11 человек 5 000,00 + 500,00 рублей за одного человека свыше 10

Стоимость расчета ЗП и налогов с ФОТ (в Иностранной валюте):

1 человек 1 500,00 рублей

Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету

До 5 сотрудников 5 000,00 рублей
Каждый дополнительный сотрудник плюс 250,00 рублей
Представление в ПФР нарочным 2 000,00 рублей

Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц

Не более 5 документов в приложении 5 000,00 рублей
При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении от 7 000,00 рублей
Предоставление отчетов в ИФНС нарочным 1 000,00 рублей

Стоимость прочих услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" от 15 000,00 рублей
Разработка типовой учетной политики организации от 5 000,00 рублей
Разработка индивидуальной учетной политики организации от 15 000,00 рублей
Консультация специалиста руководящего состава 2 000,00 рублей/час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.) от 10 000,00 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года постановка бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!
от 15 000,00 рублей
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Оформление первичных документов От 150,00 до 300,00 рублей / 1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика 700,00 рублей /
1 контрагент
Оформление платежей в системе "Клиент-банк" От 3 000,00 рублей в месяц

Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде

Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС (права пользования на программный продукт не передаются) 3 600,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание 3 300,00 рублей в год
Единовременно за подключение к электронной системе сдачи отчетности для сдачи отчетов только в ИФНС 3 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание обособленных подразделений 1 600,00 рублей в год

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (стоимость на одного пользователя)

Единовременно за подключение 1 700,00 рублей
Единовременно за приобретение лицензии 5 000,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) 2 000,00 рублей в месяц

*для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка (т.е. каждая платежка) = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 10) = 1 операция.
  • Списание материалов (количество позиций до 10) = 1 операция.
  • Акт услуг полученных = 1 операция.
  • Акт услуг оказанных = 1 операция.
  • Авансовые отчеты – каждая строка отчета (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции.
  • ГТД = 1 операция.
  • Документ "Комплектация номенклатуры" = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

КАК  МЫ  РАБОТАЕМ

Вы ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ
или звоните нам
Наши специалисты расчитывают стоимость услуг Заключаем договор
Вы передаете нам первичные документы электронно, или мы отправляем за ними курьера Вы занимаетесь бизнесом. Мы занимаемся Вашей бухгалтерией